«Google» протестирует «DoubleClick» на билбордах Лондона

Американская транснациональная публичная корпорация «Google Inc.» протестирует свою рекламную технологию «DoubleClick» на билбордах столицы Великобритании.

Так, данная технология успешно работает на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Она характеризуется тем, что отслеживает действия пользователя в глобальной сети Интернет, и уже на основе истории просмотренных страниц она предлагает клиенту наиболее подходящие для него рекламные предложения.

Подобным образом технология будет работать и на билбордах Лондона. Так, в режиме онлайн «DoubleClick» будет мониторить ситуацию на предмет проведения в городе различных мероприятий, надвигающихся осадков или других явлений природы, а также предоставлять различную информацию для туристов. Сообщается, что пока технология будет работать в тестовом режиме в центральной части британской столицы, а также на мониторах в городском транспорте. Немногим позже, возможно, она будет использоваться повсеместно.

Категории: 

Опубликовано 11.01.2016 06:38